Добавьте понравившийся товар в «Корзину» после чего перейдите в нее.
В «Корзине» проверьте добавленные товары (количество, цену).
Если у вас имеется «Промокод» введите его в соответствующее поле.*
*Если все условия соблюдены, промокод будут применен, и стоимость заказа изменится;
Далее нажмите «Перейти к оформлению заказа».
Заполните все обязательные поля для заполнения в пункте «Покупатель и адрес».
Выберите удобный для Вас «Способ доставки», а так же «Способ оплаты».
Нажмите на кнопку «Подтверждение заказа».
Завершите оформление заказа, оплатив его через выбранный Вами сервис.
Вы можете отменить свой заказ если он находится в статусе «в обработке». После отправки заказа, отмена невозможна. Вы сможете оформить возврат после получения заказа. С условиями возврата Вы можете ознакомится, перейдя по ссылке.
После оформлении заказа, Вы можете отследить статус своего заказа в личном кабинете, в разделе “История покупок”:
«Принят, ожидается оплата» - заказ создан, но не оплачен. Дальнейшая сборка заказа не осуществляется. Для оплаты необходимо пройти в личный кабинет, в разделе “История покупок” выбрать заказ и нажать оплатить.
«В обработке» - заказ оплачен и находится на сборке.
«В пути» - заказ передан курьеру или курьерской компании и находится в пути к Вам.
«Готов к выдаче» - при выборе способа доставки «самовывоз», данный статус означает, что Ваш заказ собран и вы можете забрать его в пункте самовывоза.
«Доставлен» - Ваш заказ уже у Вас.Cтоимость доставки отразится при оформлении заказа.
Свой заказ Вы можете отследить благодаря статусам:
«Принят, ожидается оплата» - заказ создан, но не оплачен. Дальнейшая сборка заказа не осуществляется. Для оплаты необходимо пройти в личный кабинет, зайти в раздел “История покупок”, выбрать заказ и нажать оплатить.
«В обработке» - заказ оплачен и находится на сборке.
«В пути» - заказ передан курьеру или курьерской компании и находится в пути к Вам.
«Готов к выдаче» - при выборе способа доставки «самовывоз», данный статус означает, что Ваш заказ собран и ожидает в пункте самовывоза.
«Доставлен» - Ваш заказ уже у Вас.В интернет-магазине Kimex доступна самовывоза только для г. Алматы. Пункт самовывоза находится по адресу: г. Алматы, проспект Жибек-Жолы 104, Магазин «KIMEX». Вход со стороны ул. Байсеитовой.
Возврат и обмен товара доступен в течении 14 рабочих дней с момента доставки товара при соблюдении всех условий возврата, для ознакомления необходимо перейти по ссылке.
В случае замены, необходимо заблаговременно связаться с нами по номеру +7 771 743 7793, или написать нам в JIVO чат на сайте.