Добавьте понравившийся товар в «Корзину» после чего перейдите в нее.
В «Корзине» проверьте добавленные товары (количество, цену).
Если у вас имеется «Промокод» введите его в соответствующее поле.*
*Если все условия соблюдены, промокод будут применен, и стоимость заказа изменится;
Далее нажмите «Перейти к оформлению заказа».
Заполните все обязательные поля для заполнения в пункте «Покупатель и адрес».
Выберите удобный для Вас «Способ доставки», а так же «Способ оплаты».
Нажмите на кнопку «Подтверждение заказа».
Завершите оформление заказа, оплатив его через выбранный Вами сервис.
Вы можете отменить свой заказ если он находится в статусе «в обработке». После отправки заказа, отмена невозможна. Вы сможете оформить возврат после получения заказа. С условиями возврата Вы можете ознакомится, перейдя по ссылке.
После оформлении заказа, Вы можете отследить статус своего заказа в личном кабинете, в разделе “История покупок”:
«Принят, ожидается оплата» - заказ создан, но не оплачен. Дальнейшая сборка заказа не осуществляется. Для оплаты необходимо пройти в личный кабинет, в разделе “История покупок” выбрать заказ и нажать оплатить.
«В обработке» - заказ оплачен и находится на сборке.
«В пути» - заказ передан курьеру или курьерской компании и находится в пути к Вам.
«Готов к выдаче» - при выборе способа доставки «самовывоз», данный статус означает, что Ваш заказ собран и вы можете забрать его в пункте самовывоза.
«Доставлен» - Ваш заказ уже у Вас.Cтоимость доставки отразится при оформлении заказа.
Свой заказ Вы можете отследить благодаря статусам:
«Принят, ожидается оплата» - заказ создан, но не оплачен. Дальнейшая сборка заказа не осуществляется. Для оплаты необходимо пройти в личный кабинет, зайти в раздел “История покупок”, выбрать заказ и нажать оплатить.
«В обработке» - заказ оплачен и находится на сборке.
«В пути» - заказ передан курьеру или курьерской компании и находится в пути к Вам.
«Готов к выдаче» - при выборе способа доставки «самовывоз», данный статус означает, что Ваш заказ собран и ожидает в пункте самовывоза.
«Доставлен» - Ваш заказ уже у Вас.В интернет-магазине Kimex доступна самовывоза только для г. Алматы. Пункт самовывоза находится по адресу: г. Алматы, проспект Жибек-Жолы 104, Магазин «KIMEX». Вход со стороны ул. Байсеитовой.
Возврат и обмен товара доступен в течении 14 рабочих дней с момента доставки товара при соблюдении всех условий возврата, для ознакомления необходимо перейти по ссылке.
В случае замены, необходимо заблаговременно связаться с нами по номеру +7 771 743 7793, или написать нам в JIVO чат на сайте.
Дорогие покупатели!
Мы запускаем новую программу лояльности - кешбэк за каждую покупку!
Приобретайте любой товар в розничных магазинах Kimex & Grazie и интернет-магазине kimex.kz и получайте баллы на следующие покупки!
Для участия в Бонусной программе необходимо пройти регистрацию новым покупателям и перерегистрацию старым участникам программы лояльности, с помощью номера дисконтной карты.
ЛЮБИТЕЛЬ
при регистрации
5% кешбэк бонусов за каждую покупку
+3 000 бонусов - подарокв Ваш День Рождения
срок использования подарочных бонусов 1 месяц с д.р.
МАСТЕР
при сумме покупок от 500 000тг.
7% кешбэк бонусовза каждую покупку
+7 000 бонусов - подарок в Ваш День Рождения
срок использования подарочных бонусов 1 месяц с д.р.
ШОПОГОЛИК
при сумме покупок от 1 000 000тг.
10% кешбэк бонусов за каждую покупку
+10 000 бонусов - подарок в Ваш День Рождения
срок использования подарочных бонусов 1 месяц с д.р.
Любитель – 5% - новые клиенты при первой покупки (старые клиенты с ДК -20%/-30%)
Мастер – 7% - при сумме накопления покупок от 500 000тг. (старые клиенты с ДК -40%)
Шопоголик – 10% - при сумме накопления покупок от 1 000 000тг. (старые клиенты с ДК -50%)