Новая программа лояльности! Кешбэк за каждую покупку! Подробнее

×
0

Частые вопросы


Оформление заказа
  • Добавьте понравившийся товар в «Корзину» после чего перейдите в нее.

    В «Корзине» проверьте добавленные товары (количество, цену).

    Если у вас имеется «Промокод» введите его в соответствующее поле.*

    *Если все условия соблюдены, промокод будут применен, и стоимость заказа изменится;

    Далее нажмите «Перейти к оформлению заказа».

    Заполните все обязательные поля для заполнения в пункте «Покупатель и адрес».

    Выберите удобный для Вас «Способ доставки», а так же «Способ оплаты».

    Нажмите на кнопку «Подтверждение заказа».

    Завершите оформление заказа, оплатив его через выбранный Вами сервис.

  • Да, регистрироваться необходимо. После оформления заказа, Вам на почту, указанную при регистрации, придет сообщение с номером заказа и его содержимым.
  • Успешно оплаченный заказ имеет статус «в обработке». Если у Вашего заказа статус «Принят, ожидается оплата», это означает, что данный заказ не оплачен и не принят в дальнейшую обработку.
  • Вы можете отменить или внести изменения в свой заказ, если он находится в статусе «в обработке». Для этого Вам необходимо обратиться по номеру +7 771 743 7793, или написать нам в JIVO чат на сайте.
  • Вы можете отменить свой заказ если он находится в статусе «в обработке». После отправки заказа, отмена невозможна. Вы сможете оформить возврат после получения заказа. С условиями возврата Вы можете ознакомится, перейдя по ссылке.

  • В случае, если состав заказа не соответствует, Вам необходимо сообщить нам по номеру +7 771 743 7793, или написать нам в JIVO чат на сайте.
  • После оформлении заказа, Вы можете отследить статус своего заказа в личном кабинете, в разделе “История покупок”:

    «Принят, ожидается оплата» - заказ создан, но не оплачен. Дальнейшая сборка заказа не осуществляется. Для оплаты необходимо пройти в личный кабинет, в разделе “История покупок” выбрать заказ и нажать оплатить. 

    «В обработке» - заказ оплачен и находится на сборке.

    «В пути» -  заказ передан курьеру или курьерской компании и находится в пути к Вам.

    «Готов к выдаче» - при выборе способа доставки «самовывоз», данный статус означает, что Ваш заказ собран и вы можете забрать его в пункте самовывоза. 

    «Доставлен» - Ваш заказ уже у Вас.

Выбор размера
  • На нашем сайте для Вашего удобства имеется таблица соответствия размеров

Оплата
  • Для оплаты заказа необходимо выбрать удобный для Вас способ оплаты. Оплатить покупки можно сразу любой банковской картой через систему PayBox или RocketPay, а также можно приобрести в рассрочку 0-0-4

Доставка
  • Отправка осуществляется на 3й день, после поступления заказа. В праздничные и выходные дни передача курьерской компании и курьеру не осуществляется. Срок доставки указывается при выборе курьерской компании во время оформления заказа. Бесплатная доставка осуществляется в течение 10 рабочих дней по городам Казахстана. В г. Алматы доставка осуществляется в течение 4 рабочих дней.
  • Cтоимость доставки отразится при оформлении заказа.

  • Свой заказ Вы можете отследить благодаря статусам: 

    «Принят, ожидается оплата» - заказ создан, но не оплачен. Дальнейшая сборка заказа не осуществляется. Для оплаты необходимо пройти в личный кабинет, зайти в раздел “История покупок”, выбрать заказ и нажать оплатить. 

    «В обработке» - заказ оплачен и находится на сборке.

    «В пути» -  заказ передан курьеру или курьерской компании и находится в пути к Вам.

    «Готов к выдаче» - при выборе способа доставки «самовывоз», данный статус означает, что Ваш заказ собран и  ожидает в пункте самовывоза.

    «Доставлен» - Ваш заказ уже у Вас.
  • В интернет-магазине Kimex доступна самовывоза только для г. Алматы. Пункт самовывоза находится по адресу: г. Алматы, проспект Жибек-Жолы 104, Магазин «KIMEX». Вход со стороны ул. Байсеитовой.


Возврат и обмен
  • Возврат и обмен товара доступен в течении 14 рабочих дней с момента доставки товара при соблюдении всех условий возврата, для ознакомления необходимо перейти по ссылке.

    В случае замены, необходимо заблаговременно связаться с нами по номеру +7 771 743 7793, или написать нам в JIVO чат на сайте.

  • Возврат денежных средств осуществляется в течении 7 рабочих дней с момента оформления возврата товара.
  • Предварительно необходимо связаться с нами по номеру +7 771 743 7793, или написать нам в JIVO чат на сайте.

Розничные магазины
  • Все адреса магазинов доступны на нашем сайте Kimex.kz по ссылке
  • Для жителей г. Алматы наличие товара можно посмотреть в карточке товара в строке «Проверить наличие в магазине». Для жителей других городов доступен Jivo chat на нашем сайте, куда Вы можете направить запрос с указанием артикула и размера.

Личный кабинет
  • Просим Вас проверить правильность написания адреса Вашей электронной почты и попробовать снова. Также проверьте папку “Спам”, в редких случаях письмо может прийти туда. В случае повторения ошибки просим обратиться в Jivo Сhat на нашем сайте.

Скидки / программа лояльности
  • Для использования промокода необходимо ввести его в графе «промокод» на странице оформления заказа.
  • На сайте Kimex.kz оплата сертификатом недоступна, для использования подарочного сертификата, Вам необходимо обратиться в один из наших магазинов.

Прочее
  • Да, все Ваши персональные данные защищены.