Добавьте понравившийся товар в «Корзину» после чего перейдите в нее.
В «Корзине» проверьте добавленные товары (количество, цену).
Если у вас имеется «Промокод» введите его в соответствующее поле.*
Если у Вас имеется «Дисконтная карта» введите её в соответствующее поле.*
*Если все условия соблюдены, промокод и дисконтная карта будут применены, и стоимость заказа изменится;
Далее нажмите «Перейти к оформлению заказа».
Заполните все обязательные поля для заполнения в пункте «Покупатель и адрес».
Выберите удобный для Вас «Способ доставки», а так же «Способ оплаты».
Нажмите на кнопку «Подтверждение заказа».
Завершите оформление заказа, оплатив его через выбранный Вами сервис.
Вы можете отменить свой заказ если он находится в статусе «в обработке». После отправки заказа, отмена невозможна. Вы сможете оформить возврат после получения заказа. С условиями возврата Вы можете ознакомится, перейдя по ссылке.
После оформлении заказа, Вы можете отследить статус своего заказа в личном кабинете, в разделе “История покупок”:
«Принят, ожидается оплата» - заказ создан, но не оплачен. Дальнейшая сборка заказа не осуществляется. Для оплаты необходимо пройти в личный кабинет, в разделе “История покупок” выбрать заказ и нажать оплатить.
«В обработке» - заказ оплачен и находится на сборке.
«В пути» - заказ передан курьеру или курьерской компании и находится в пути к Вам.
«Готов к выдаче» - при выборе способа доставки «самовывоз», данный статус означает, что Ваш заказ собран и вы можете забрать его в пункте самовывоза.
«Доставлен» - Ваш заказ уже у Вас.Если сумма Вашего заказа более 25 000 тенге, то доставка бесплатная. При сумме заказа менее 25 000 тенге, стоимость доставки отразится при оформлении заказа.
Свой заказ Вы можете отследить благодаря статусам:
«Принят, ожидается оплата» - заказ создан, но не оплачен. Дальнейшая сборка заказа не осуществляется. Для оплаты необходимо пройти в личный кабинет, зайти в раздел “История покупок”, выбрать заказ и нажать оплатить.
«В обработке» - заказ оплачен и находится на сборке.
«В пути» - заказ передан курьеру или курьерской компании и находится в пути к Вам.
«Готов к выдаче» - при выборе способа доставки «самовывоз», данный статус означает, что Ваш заказ собран и ожидает в пункте самовывоза.
«Доставлен» - Ваш заказ уже у Вас.В интернет-магазине Kimex доступна самовывоза только для г. Алматы. Пункт самовывоза находится по адресу: г. Алматы, проспект Жибек-Жолы 104, Магазин «KIMEX». Вход со стороны ул. Байсеитовой.
Возврат и обмен товара доступен в течении 14 рабочих дней с момента доставки товара при соблюдении всех условий возврата, для ознакомления необходимо перейти по ссылке.
В случае замены, необходимо заблаговременно связаться с нами по номеру +7 771 743 7793, или написать нам в JIVO чат на сайте.
Для наших клиентов доступна накопительная дисконтная карта. В зависимости от Ваших накоплений Вам предоставляется скидка на новую коллекцию:
30% - 50 000
40% - 300 000
50% - 1 000 000
Более подробно о дисконтых картах читайте по ссылкеЛЮБИТЕЛЬ
при регистрации
5% кешбэк бонусов за каждую покупку
+3 000 бонусов - подарокв Ваш День Рождения
срок использования подарочных бонусов 1 месяц с д.р.
МАСТЕР
при сумме покупок от 500 000тг.
7% кешбэк бонусовза каждую покупку
+7 000 бонусов - подарок в Ваш День Рождения
срок использования подарочных бонусов 1 месяц с д.р.
ШОПОГОЛИК
при сумме покупок от 1 000 000тг.
10% кешбэк бонусов за каждую покупку
+10 000 бонусов - подарок в Ваш День Рождения
срок использования подарочных бонусов 1 месяц с д.р.
Любитель – 5% - новые клиенты при первой покупки (старые клиенты с ДК -20%/-30%)
Мастер – 7% - при сумме накопления покупок от 500 000тг. (старые клиенты с ДК -40%)
Шопоголик – 10% - при сумме накопления покупок от 1 000 000тг. (старые клиенты с ДК -50%)