Пн-Вс 9:00-21:00

Политика возвратов

1. Условия возврата Товара

1) Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения Товара, указанной в товарной накладной, в случае если:

• Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ, подтверждающий факт приобретения Товара;
• Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, установленный законодательством Республики Казахстан.

2) В соответствии с п.1 ст.30 Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» возврату и/или обмену не подлежат:

• лекарственные средства и медицинские изделия;
• нательное белье;
• чулочно-носочные изделия;
• животные и растения;
• метражные Товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажные и гардинные полотна, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружева, тесьмы, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка;
• абонентского устройства сотовой связи.

3) Товар надлежащего качества, направленный позднее 14 дней с даты получения Товара, указанной в Товарной накладной, возврату/обмену не подлежит.

2. Способ возврата Товара

1) Возврат Товара осуществляется любой курьерской службой путем направления посылки, состоящей из нижеследующего:

• Товара, подлежащего возврату/обмену;
• Заполненного и подписанного заявление на возврат Товара. Образец заявления размещен по ссылке: скачать;
• Чека (накладной, если вы получили посылку через курьерскую службу);
• Копии удостоверения личности.

2) Адрес Продавца для направления посылки с Товаром, подлежащим возврату: г. Алматы, ул. Жибек Жолы 104 (далее – «Склад»).

3) Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте у операторов call центра +7 771 741 77 93

3. Возврат Товара ненадлежащего качества

1) Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется согласно стандартной процедуре возврата Товаров, описанный выше.

• В течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца, Товар исследуется на предмет наличия недостатков по качеству Товара (брака).
• В случае, если Продавцом будет принято решение о наличии брака, Продавец осуществляет возврат стоимости отправки посылки, а также стоимости Товара (в случае безналичной формы оплаты) на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении, в течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца.
• Алгоритм действий Покупателя в случае несогласия с решением Продавца о наличии/отсутствии в Товаре недостатков по качеству (браку) регламентируется ст.30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

2) Кроме того, в случае обнаружения недостатков по качеству Товара (брака) необходимо обратиться в службу поддержки Интернет-Магазина по телефону +7 771 743 77 93 (Whatsapp)

4. Возврат денежных средств

1) Возврат стоимости отправки посылки, а также стоимости Товара (в случае безналичной формы оплаты) осуществляется на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении, в течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца.

2) При указании банковских реквизитов, обязательно наличие IBAN –кода (Айбан-кода). IBAN – это 20-тизначный номер карточного-счета. IBAN-код предоставляет сам банк, который начинается с букв KZ. Данную информацию следует уточнить в банке либо посмотреть в личном кабинете на сайте Вашего банка.

3) Возврат денежных средств осуществляется в установленный в настоящих условиях срок, при соблюдении следующих условий:
1. Покупателем Предоставлен полный пакет документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств
2. Заявление на возврат Товара заполнено корректно и в полном объеме
3. В заявлении на возврат Товара указаны корректные банковские реквизиты Покупателя, оформившего Заказ на Товар, подлежащий возврату
4. Банковская карта, реквизиты которой указаны в заявлении на возврат, активна, не имеет запретов на поступления денежных переводов

4) Сроки поступления денежных средств после осуществления перевода Продавцом регламентируются банком Покупателя.

5) Если Вы получили уведомление от Продавца о переводе денежных средств, но на карте нет поступления, пожалуйста, уточняйте информацию в Вашем банке, на основании высланного Продавцом номера платежного поручения: возможно, денежные средства находятся на транзитном счете, и еще не переведены на Ваш текущий счет.

Если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата денежных средств, при нарушении указанных сроков, пишите нам на Whatsapp по номеру +77717437793, с указанием номера заказа и номера почтового отправления.

Узнать больше об условиях возврата можете у службы поддержки по телефону +7 771 743 77 93 (Whatsapp)