В данный момент мы работаем над улучшением нашего интернет магазина.

В случае возникновения неисправностей, приносим извинения и гарантируем обеспечение поддержки по телефонам или через средства обратной связи. Спасибо, что вы с нами!

Пн-Пт 9:00-18:00

Политика возвратов

1.      Условия возврата Товара

 

1)      Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения Товара, указанной в товарной накладной, в случае если:

•    Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ, подтверждающий факт приобретения Товара;

•    Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, установленный законодательством Республики Казахстан.

 

В соответствии с п.1 ст.30 Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» возврату и/или обмену не подлежат:

1) лекарственные средства и медицинские изделия;

2) нательное белье;

3) чулочно-носочные изделия;

4) животные и растения;

5) метражные Товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажные и гардинные полотна, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружева, тесьмы, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка;

6) абонентского устройства сотовой связи.

 

Товар надлежащего качества, направленный позднее 14 дней с даты получения Товара, указанной в Товарной накладной, возврату/обмену не подлежит.

 

2.      Способ возврата Товара

Возврат Товара осуществляется через АО «Казпочта» путем направления посылки, состоящей из нижеследующего:

·           Товара, подлежащего возврату/обмену;

·           заполненного и подписанного заявление на возврат Товара. Образец заявления размещен по ссылке: скачать;

·           чека (накладной, если вы получили посылку через курьерскую службу);

·           копии удостоверения личности.

Адрес Продавца для направления посылки с Товаром, подлежащим возврату: Алматинская область, Талгарский район, с.о. Гульдалинский, с. Гулдала, 041611, д. 1219 (далее – «Склад»).

 

Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях АО «Казпочта» или на сайте www.kazpost.kz.

 

3.      Возврат Товара ненадлежащего качества

Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется согласно стандартной процедуре  возврата Товаров, описанный выше. 

В течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца, Товар исследуется на предмет наличия недостатков по качеству Товара (брака).

В случае, если Продавцом будет принято решение о наличии брака, Продавец осуществляет возврат стоимости отправки посылки, а также стоимости Товара (в случае безналичной формы оплаты) на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении, в течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца.

Алгоритм действий Покупателя в случае несогласия с решением Продавца о наличии/отсутствии в Товаре недостатков по качеству (браку) регламентируется ст.30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

 

Кроме того, в случае обнаружения недостатков по качеству Товара (брака) необходимо обратиться в службу поддержки Интернет-Магазина по телефону 8-771-743-77-93 или написать на info@kimex.kz.

 

4.      Возврат денежных средств

Возврат стоимости отправки посылки, а также стоимости Товара (в случае безналичной формы оплаты) осуществляется на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении, в течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца. При указании банковских реквизитов, обязательно наличие IBAN –кода (Айбан-кода). IBAN – это 20-тизначный номер карточного-счета. IBAN-код предоставляет сам банк, который начинается с букв KZ. Данную информацию следует уточнить в банке либо посмотреть в личном кабинете на сайте Вашего банка.

 

Возврат денежных средств осуществляется в установленный в настоящих условиях срок, при соблюдении следующих условий:

 

1)      Покупателем Предоставлен полный пакет документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств.

2)      Заявление на возврат Товара заполнено корректно и в полном объеме.

3)      В заявлении на возврат Товара указаны корректные банковские реквизиты Покупателя, оформившего Заказ на Товар, подлежащий возврату.

4)      Банковская карта, реквизиты которой указаны в заявлении на возврат, активна, не имеет запретов на поступления денежных переводов.

 

Сроки поступления денежных средств после осуществления перевода Продавцом регламентируются банком Покупателя.


Если Вы получили уведомление от Продавца о переводе денежных средств, но на карте нет поступления, пожалуйста, уточняйте информацию в Вашем банке, на основании высланного Продавцом номера платежного поручения: возможно, денежные средства находятся на транзитном счете, и еще не переведены на Ваш текущий счет. 


Если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата денежных средств, при нарушении указанных сроков, пишите нам на info@kimex.kz, с указанием номера заказа и номера почтового отправления.

Узнать больше об условиях возврата можете у службы поддержки по телефону

+7-771-743-77-93  или написать нам на info@kimex.kz.